Программа тьюторского сопровождения обучения

Создана в 2011 году. Сегодня у нас 17 тьюторов

Для чего нужен тьютор в колледже?
Колледж — это своего рода социальный лифт, возможность сделать первый уверенный шаг в профессии. Возможность соприкоснуться со средой, где всё иначе, чем в школе, где кипит жизнь, и она уже не та, к которой привыкли, это взрослая среда, где все по – другому. И чтобы в ней быть успешным, нужно многому научиться. Самое главное условие, научиться быть самим собой, ценить каждый день, понимать свою ответственность за каждое событие, осознавать любой свой выбор как важный и значимый в своей жизни.

Самостоятельно студенту трудно справиться с такими серьезными задачами. Для того, чтобы помочь студенту в его профессиональном и личностном становлении есть профессионалы новой педагогики — тьюторы, основой деятельности которых является помощь в создании индивидуальной образовательной программы и дальнейшее сопровождение её реализации. Тьютор работает с установкой на будущее, помогает становлению студента, как личности и профессионала.

Что такое тьюторское сопровождение?

Тьюторское сопровождение:

  • это сопровождение принятия самостоятельного решения и выбора цели собственного развития;
  • это организация такого образовательного движения студента, которое поможет ему сделать ответственные шаги от прошлого и настоящего к образу будущего;
  • это создание избыточной образовательной среды, насыщенной множеством предложений. А также «навигация» продвижения студента в этом пространстве предложений, обсуждение с ним различных стратегий реализации;
  • это помощь в раскрытии внутреннего потенциала студента и его профессионального становления;
  • это создание условий для реализации права свободного вы­бора различных альтернатив профессионального ста­новления и ответственности за его результаты;
  • это по­мощь в выявлении сути проблемных ситуаций и разработке плана их решения.

Ресурсы образовательной среды колледжа

Дополнительное образование, проектная и исследовательская деятельность,  профессиональные и деятельностные пробы, индивидуальные практики, стажировки, волонтерские программы, студенческие рабочие отряды, участие в реализуемых колледжем городских проектах, конкурсы, олимпиады, организация событий приуроченных к памятным датам и многие другие активности обучающихся становятся материалом для рефлексивного осмысления опыта деятельности с целью сделать себя более эффективным и успешным в выбранных областях и общих способностях трудится.

15.07.2020
Год поступления в 26 КАДР: 2019
Тьютор: Новожилова Ольга Викторовна
подробнее
обновлено: 15.07.2020
15.07.2020
Год поступления в 26 КАДР: 2017
Тьютор: Сугатова Анна Юрьевна
подробнее
обновлено: 21.07.2020
15.07.2020
Год поступления в 26 КАДР: 2018
Тьютор: Гуреева Ольга Петровна.
подробнее
обновлено: 21.07.2020
15.07.2020
Год поступления в 26 КАДР: 2018
Тьютор: Левшина Оксана Александровна
подробнее
обновлено: 21.07.2020
22.07.2020
Год поступления в 26 КАДР: 2016
Тьютор: Назарова Станислава Ривхатовна
подробнее
обновлено: 22.07.2020
22.07.2020
Год поступления в 26 КАДР: 2019
Тьютор: Саитгалина Гульназ Ишбировна
подробнее
обновлено: 22.07.2020
22.07.2020
Год поступления в 26 КАДР: 2018
Тьютор: Совина Лариса Петровна.
подробнее
обновлено: 22.07.2020
22.07.2020
Год поступления в 26 КАДР: 2017
Тьютор: Новожилова Ольга Викторовна
подробнее
обновлено: 22.07.2020
22.07.2020
Год поступления в 26 КАДР: 2017
Тьютор: Назарова Станислава Ривхатовна.
подробнее
обновлено: 22.07.2020
22.07.2020
Год поступления в 26 КАДР: 2019
Тьютор: Барышников Иван Анатольевич
подробнее
обновлено: 22.07.2020
22.07.2020
Год поступления в 26 КАДР: 2019
Тьютор: Новожилова Ольга Викторовна.
подробнее
обновлено: 23.07.2020
22.07.2020
Год поступления в 26 КАДР: 2017
Тьютор: Новожилова Ольга Викторовн
подробнее
обновлено: 22.07.2020
22.07.2020
Год поступления в 26 КАДР: 2015
Тьютор: Новожилова Ольга Викторовна
подробнее
обновлено: 22.07.2020