Проект "Преодоление"

История проекта

Проект начал свою работу более 5 лет назад.

С каждым годом проект расширял сферу своей деятельности в области профилактических мероприятий. Возникали новые направления, расширялась целевая аудитория, заметно увеличивалось количество участников мероприятий, появлялись внешние партнеры и заказчики.

Концепция

В своей работе, команда проекта выделяет важность первичной профилактической работы, реализуемой через социализацию обучающихся, значимости деятельности в организации социализационных процессов, осуществляемых с учётом индивидуальных особенностей.

Основными ценностями работы нашего проекта являются:

  • Создание пространства, открытого для социально-позитивной деятельности
  • Разработка технологий, направленных на социализацию обучающихся
  • Формирование благоприятной деятельностной среды
  • И, конечно же, выстраивание неформальных доверительных отношений между педагогами и обучающимися.

Технологии проекта

Мы знакомим педагогов с новыми формами работы и технологиями социализации, вовлекаем педагогический коллектив и обучающихся в профилактическую деятельность. В дальнейшем педагоги перенимают опыт и самостоятельно транслируют технологии проекта в своей работе.

Направления работы проекта

Проект ведёт работу в нескольких направлениях:

Работа с педагогами

Программы для педагогов знакомят с особенностями проведения социальной пробы в деятельностном подходе и способами эффективной профилактической работы с учётом значимости социализационных процессов, а также и предлагает инструменты профилактики негативных проявлений.

Работа с обучающимся

Реализация социальных проб в профилактической деятельности, повышение информационной и правовой грамотности обучающихся.

Параллельные программы для педагогов и обучающихся

Система параллельных занятий способствует формированию социальных компетенций у подростков и позволяет педагогам структурировать и расширить имеющуюся информацию по социально значимым темам.

Итог

Таким образом, формируется общее информационное поле и единая коммуникативная среда, которые способствуют сплочению коллектива и создают основу для осознанного выбора позитивной деятельности.