Реклама

Поступая на специальность «Реклама», абитуриенты готовят портфолио своих работ. Если у поступающего отсутствует порфтолио, он может выполнить творческое задание экзаменационной комиссии (разработка слогана, рекламной стратегии и пр.)

Портфолио абитуриента имеет титульный лист и состоит из четырех разделов:

1 раздел: «Мой портрет». Содержит личные данные абитуриента, фотографии, дневники, заметки, наблюдения, увлечения, которые могут быть представлены любым способом.

Максимальное количество баллов — 10.

2 раздел: «Портфолио документов». В этом разделе должны быть представлены сертифицированные (документированные) индивидуальные образовательные достижения: копия аттестата об основном общем образовании; копии документов об участии в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; копии выписок, грамот, свидетельств, дипломов, сертификатов, фотодокументы, сертификаты учреждений дополнительного образования, табели успеваемости, результаты тестирования.

Максимальное количество баллов — 10.

3 раздел: «Портфолио работ». Абитуриент представляет на выбор свои творческие и проектные работы: рисунок, живопись, композиции, графику, макетирование, проектирование, дизайн-проекты рекламной и полиграфической продукции, мультимедийные материалы (скриншоты, видеоролики, зарисовки), фотографии различного жанра (портрет, натюрморт, пейзаж), интервьюирование, репортажи, блогерство, очерки, обозрения, авторские публикации, небольшие письменные творческие работы, стихи, сочинения и т. п.; иные материалы, связанные с будущей профессией или увлечениями абитуриента.

Максимальное количество баллов — 30.

4 раздел: «Портфолио отзывов». Раздел включает в себя отзывы, рецензии работ, характеристики классного руководителя, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, руководителей научных проектов на различные виды деятельности (творческую, исследовательскую, проектную, научную и практическую) абитуриента, рекомендации и творческие характеристики из творческих союзов, художественных школ и т.п. (на официальных бланках и заверенные печатями).

Максимальное количество баллов — 10.

** В случае отсутствия портфолио или недостаточности представленных материалов абитуриент выполняет и презентует творческое задание по разработке рекламного слогана, рекламной стратегии продукта или компании, ее отдельных элементов, отвечает на вопросы членов приемной комиссии (в зависимости от индивидуального задания, выданного на вступительном испытании).

Максимальное количество баллов за вступительное испытание — 60.

Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительное испытания у абитуриентов, поступающих на базе основного общего образования (9 классов) составляет – 30 баллов.

Программа проведения устного вступительного испытания 42.02.01 «Реклама»

Расписание вступительных испытаний для специальности 42.02.01 "Реклама":

 

1 поток

2 поток

3 поток

Консультация
дистанционно по ссылке - https://us02web.zoom.us/j/7616384425

03.07.2020 в 15:00

17.07.2020 в 15:00

07.08.2020 в 15:00

Вступительное испытание дистанционно

06.07.2020 

20.07.2020 

10.08.2020 

Результаты вступительных испытаний

07.07.2020 после 12:00

21.07.2020 после 12.00

11.08.2020 после 12.00

Подача заявления на апелляцию 08.07.2020 с 09:00 22.07.2020 с 09:00 12.08.2020 с 09:00
Заседание апелляционной комиссии 09.07.2020 с 15:00 23.07.2020 с 15:00 13.08.2020 с 15:00