История тьюторанта - МАРИЯ.
Специальность: Садово-парковое и ландшафтное строительство 22.07.2020

Год поступления в 26 КАДР: 2016
Тьютор: Назарова Станислава Ривхатовна

Какой я пришла в колледж?

В «26 КАДР» я перешла всем своим колледжем из «ОКДиТ» на 2 курсе, обстановка мне сразу понравилась, но было немного некомфортно первое время, поскольку новая обстановка, больше новых людей, преподавателей.

Какие были ожидания от обучения?

Я сразу знала, что будет непросто, но очень интересно. Это касается не только самого обучения, но и колледжной жизни.

Активности, в которых я принимал участие:

  1. На 2 курсе обучения ездила на соревнования по плаванию, стрельбе, лыжам от колледжа;
  2. Включилась в проект «Преодоление» и, до конца обучения, не переставала принимать активное участие в нем;
  3. На 2 курсе возглавляла студенческий актив;
  4. На 3 курсе участвовала в конкурсе НКО;
  5. На 4 была консультантом для первокурсников нашего подразделения по «Преодолению»;
  6. Также проводила практически все мероприятия внутри колледжа: Первое сентября, День учителя, Новый год, Финал года и пр.;
  7. После окончания 2 и 3 курсов работала летом в приемной комиссии.

Главные достижения на данный момент:

Одним из главных своих достижений на данный момент считаю успешную защиту дипломной работы (на «отлично»), сданные зимняя и летняя сессии также на «отлично». А также видеоролик созданный с моим участием прокручивают в ТЦСО Лефортово для привлечения нового набора пенсионеров в проект "Московское долголетие".

Ещё у меня много грамот - хорошее портфолио для будущей жизни.

Конкретный опыт деятельности:

Организация и проведение концертов; с проектом «Преодоление» ездила в школы и проводила занятия по социальной, информационной и правовой грамотности с нашей командой, а были случаи, когда самостоятельно их проводила. Нам давали несколько классов, мы делили их на несколько человек, обычно 5-7, и обсуждали такой небольшой компанией, как они понимают, кто такой социально грамотный человек, как правильно вести себя в интернете и в чем отличие между проступком и правонарушением. Для конкурса некоммерческих организаций с другом разрабатывали видеоролик для привлечения пенсионеров в проект «Активное долголетие». Анализируя все то, чем занималась на протяжении 3 лет обучения в колледже, могу сказать, что это неоспоримо положительный опыт, как в социализации, так и в обучении.

В приемной комиссии я занималась приемом документов у абитуриентов, консультировала по программам нашего колледжа и школы, формировала личные дела, в конце августа обзванивали и сообщали о зачислении. Помню, когда первый год работала, переубедила девочку после 9 класса идти не в наш профильный класс, а поступить именно в колледж, поскольку после выпуска она бы сразу имела специальность и возможность работать, что, как оказалось, было важно для нее.

Какие качества я приобрела?

Мне кажется, к конкретным качествам можно отнести умение находить общий язык с разновозрастными людьми.

Чему научилась?

Я научилась, в первую очередь, слушать и слышать окружающих меня людей, что, несомненно, очень важно в настоящее время.

Проект Преодоление научил меня более сдержанно выражать свои эмоции, когда это необходимо, несмотря на стрессовые ситуации, научил предотвращать конфликты и выходить из них с минимальными потерями.

Из хорошо проработанных компетенций, наверное, могу отметить анализ и синтез информации, умение работать в команде, умение быстро находить выход из стрессовых ситуаций, избегая конфликтов.

Секрет моего успеха:

В том, что я без особого страха берусь за всё новое, участвую во всех проектах, как говорится, будь, что будет ????

Как удается справляться с трудностями?

Чаще всего стараюсь самостоятельно справиться с трудностями, просто больше окунувшись в работу, чтобы достичь желаемого результата. В крайних случаях обращаюсь за помощью к педагогам, тьютору, иногда даже доходило до директора подразделения.

Самое значимое событие за время обучения:

Самым значимым, наверное, так же стала отличная сдача диплома, это была основная цель в этом году.

Люди, которые помогли: Очень помог тьютор моего подразделения, Назарова Станислава Ривхатовна. Спасибо ей, что включала во все проекты, потому что всегда же есть какой-то страх, что что-то не получится, что-то пойдет не так.

Запомнившиеся моменты:

Больше всего запомнилось мероприятие в начале этого учебного года. Проходило на 1 СП, рассказывали про все имеющиеся проекты в нашем колледже. Помню, кормили там вкусно очень☺. Также все концерты и праздники в колледже, каждый запомнился по-своему. Каждый со своей историей.

А ещё по проекту Преодоление с нашими первокурсниками мы проводили небольшое установочное занятие-беседу, на котором рассказывали о некоторых тонкостях привлечения внимания школьников, несмотря на их небольшую разницу в возрасте, все равно быть для них "старшим", если так можно сказать, дать им свободу, но в меру.

Моя мечта: Поступить в ВУЗ на специальность, на которую очень хочется, к которой больше всего лежит душа.

Для меня «26 КАДР» - это прежде всего, огромные возможности.

Мое жизненное кредо: «Не дай назреть конфликту» и «Не бойся, все получится».

Планы на ближайшее будущее: В ближайшем будущем хочется поступить в ВУЗ. Самообразование, как я поняла за 4 года учебы, мне нужно не только для того, чтобы получить "корочку", но и потому, что это очень и очень интересно.

Я пока что до конца не определилась с ВУЗом, но в приоритете стоят институт георазведки (РГГРУ) и институт геодезии и картографии (МИИГАиК), попробую поступить в ВШЭ и МГУТУ, а там, как пойдет. Сейчас выпускникам колледжей немного сложно поступить, поскольку, как говорят в самих институтах, "Они уже знают, как учиться". Посмотрим. Одно могу сказать точно, я пойду не по своей специальности (садово-парковое и ландшафтное строительство), но по более-менее смежным (геология, экология и природопользование, картография, география и ГИС-системы)

Так же планирую работать по своей специальности, участвовать даже в проектах своего колледжа, если позовут.