1. Сведения об образовательной организации
  2. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
В статье предпринята попытка обоснования деятельности специалистов колледжа в психолого-педагогическом и социальном сопровождении обучающихся с ОВЗ. Авторами подчеркивается необходимость создания специальных образовательных условий для обучающихся с особыми образовательными потребностями. Описаны задачи службы сопровождения, основные направления деятельности, формы работы с обучающимися. Статья будет полезна психологам, педагогам и специалистам коррекционно-развивающего обучения. Ключевые слова: обучающийся с ОВЗ, создание условий, психолого-педагогическое и социальное сопровождение, социализация.
подробнее
Для наиболее эффективной реализации программы профессиональной подготовки для обучающихся инвалидов и/или обучающихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) в колледже создана образовательная социокультурная среда, направленная на развитие личности обучающегося с учетом его потребностей и интересов, на формирование профессиональной направленности, что в дальнейшем обеспечит успешную социализацию и адаптацию в профессиональной среде.
подробнее