Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник проекта «Школа Новых Технологий» 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Юго-Восточный административный округ

Программа тьюторского сопровождения обучения

С 2011 года в колледже реализуется программа Тьюторского сопровождения. Это образовательная технология, в рамках которой основной формой взаимодействия является индивидуальное и групповое консультирование учащихся и родителей (законных представителей) по вопросам формирования и реализации индивидуальных образовательных траекторий, выбора дальнейшего образования; проведение рефлексивно-проектных мероприятий с учащимися по вопросам формирования и реализации индивидуальных образовательных траекторий; подготовка и реализация профессиональных проб и практик.

Тьютор - специалист, осуществляющий индивидуальное сопровождение студентов учебной группы при формировании и реализации «образовательного заказа», осмыслении опыта учебной, проектной и профессиональной деятельности, трансляции традиций, норм и уклада профессионального сообщества.

Тьютор организует процесс индивидуальной или групповой работы с обучающимися по выявлению их профессиональных интересов, формирует образ получаемой профессии, организует условия для формирования у обучающихся представлений о месте выбранной профессии в мире, понимая значимость осваиваемой профессии/специальности.

Тьютор организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве; координирует поиск информации обучающимися для самообразования; сопровождает процесс формирования их личности (помогает им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее).

Задачи реализации проекта «Тьюторство» в колледже:

  • разработка содержательной модели деятельности тьютора по достижению уровня ФГОС, миссии Колледжа, требований работодателя в условиях системы профессионального образования;
  • разработка новых эффективных форм работы со студентами;
  • создание профессиональных траекторий развития студента;
  • создание в Колледже ресурсной среды, как пространства для развития обучающегося через проекты в учебной, учебно-производственной и воспитательной работе, создание системы дополнительного образования, использования открытых образовательных пространств Колледжа;
  • создание единого образовательного пространства - как единства обучения и воспитания;
  • индивидуализация образования, реализация на практике антропологического подхода к образованию (создание индивидуального образовательного пространства для каждого студента);
  • повышение квалификации, развитие профессиональных компетенций у тьюторов Колледжа;
  • развитие самостоятельной деятельности обучающихся Колледжа;
  • привлечение социальных партнеров к использованию в образовательном процессе инновационных технологий, передовых методов профессиональной деятельности, современных инструментов, оборудования и материалов.