Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник проекта «Школа Новых Технологий» 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Юго-Восточный административный округ

Обращение руководителя

Часы приема Директора Колледжа, Афонина Константина Юрьевича: Каждый понедельник с 18.00 до 20.00 по адресу: ул. 5-я Кожуховская, д. 26. Требуется предварительная запись у секретаря по тел.: +7 (495) 679 47 21. По вопросам поступления можно звонить в Центральную приемную комиссию: +7(499)6537077.

В условиях развития современной экономики, которая отражается одновременно на четвертом (индустриальном), пятом (информационном) и шестом (нанотехнологии) технологических укладах, приобретенные человеком в ходе обучения компетенции, должны иметь интегративный характер, т.е. представлять собой симбиоз специальных знаний, умений и навыков. Задача образовательного учреждения в современных условиях сформировать способность и готовность выпускника к жизненному и профессиональному самоопределению, перемене сферы деятельности, к решению социальных личностных проблем, которые могут встретиться на их жизненном и профессиональном пути.

Колледж, в процессе разработки и реализации образовательных программ опирается на анализ результатов исследований запросов потребителей услуг профессионального образования, а также на анализ прогнозов развития сегментов рынка, прогнозы АСИ и профессиональных ассоциаций.

Общие компетенции:

  • Ценностно-смысловые компетенции: умение и желание определять собственную позицию, строить стратегию собственного профессионального развития.
  • Общекультурные и социально-трудовые компетенции.
  • Учебно-познавательные компетенции.
  • Информационные компетенции: умение и ценность работы с информацией как инструментом профессиональной работы, профессионального развития.
  • Коммуникативные компетенции.
  • Умения и навыки проектирования: формулирование целей, подбор технологий и ресурсов, планирование и учет рисков, анализ целей и результатов.

Профессиональные запросы:
профессиональные знания и уверенное выполнение необходимых технологических операций;
умение использовать теоретические знания в нестандартной проблемной производственной ситуации;
владение дополнительными смежными квалификациями;
готовность к постоянному освоению новых технологических приемов.

Надпрофессиональные компетенции:

  • общая грамотность, финансовая грамотность отмечается предпочтительность для работодателя рабочих со средним профессиональным образованием;
  • функциональное владение английским языком (будущий тренд);
  • дисциплинированность;
  • крепкое здоровье и привычка к здоровому образу жизни.

Учитывая быструю смену требований рынка труда (внедрение профессиональных стандартов, НТП, появление новых сфер деятельности и т.п.), высокую степень неопределенности экономических процессов, одной из важнейших задач стоящих перед педагогическим коллективом колледжа становится формирование у обучающихся надпрофессиональных компетенций, органично дополняющих набор общих и профессиональных компетенций закладываемых образовательной программой, освоение которых является неотъемлемым элементом формирования самодостаточной личности квалифицированного специалиста, направлено на создание условий его конкурентоспособности, профессиональной адаптации и роста, мобильности на рынке труда. Особое значение в процессе подготовки приобретает индивидуальный подход при построении образовательного маршрута обучающегося, самоосознание и ценностное отношение учащегося к его образовательной ситуации.

Выпускники колледжа, обладая комплексом общих, профессиональных и надпрофессиональных компетенций, способен самостоятельно определять свою профессиональную траекторию, видит возможные векторы карьерного маневрирования, обладает высокой степенью адаптации, психологической устойчивости к факторам внешней и внутренней среды.

Для всех выпускников, успешно завершивших образовательную программу СПО в ГБПОУ «26 КАДР» характерны:

  • профессиональная направленность в сфере обеспечения среды обитания горожан в сегментах «дизайн и архитектура», «строительство и эксплуатация зданий и сооружений», «инженерные технологии и благоустройство», «прикладной дизайн», «реставрация и деревообработка», «логистика, право и современные технологии»;
  • наличие надпредметных компетенций;
  • наличие общих компетенций.

Даже для тех, кто не владеет последними двумя группами в совершенстве, можно заявлять, что колледж дал достаточную базу для их развития в дальнейшем.

Официальные аккаунты директора ГБПОУ "26 КАДР" в социльных сетях:

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

INSTAGRAM: @AFONIN_26KADR