Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Юго-Восточный административный округ

Направления подготовки

Направление подготовки «Практика и методика подготовки кадров с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия»

Цели программ:

- повышение профессионального уровня преподавателей (мастеров производственного обучения) по востребованным профессиям в системе среднего профессионального образования, на основе лучших отечественных и международных практик и методик подготовки рабочих кадров с учетом стандартов Ворлдскиллс по соответствующим компетенциям;

- формирование (совершенствование) компетенции преподавателей (мастеров производственного обучения) по подготовке студентов к сдаче демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия по соответствующим компетенциям.

В ходе программы слушатели изучат:

- стандарт компетенции Ворлдскиллс Россия (конкурсное задание, техническое описание, инфраструктурный лист, схему и оборудование рабочих мест, требования к технике безопасности, критерии оценивания, кодекс этики, основные термины);

- современные технологии в профессиональной сфере деятельности;

- содержание профессиональных модулей основной профессиональной образовательной программы и методику преподавания профессиональных модулей с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия;

- технологию организации и проведения демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия, методику оценки квалификации студента (выпускника) в ходе демонстрационного экзамена.

Итоговая аттестация проводится в форме:

- демонстрационного экзамена по компетенции – слушатели выступают как участники (в роли студентов) и как организаторы (в роли экспертов с правом оценки) демонстрационного экзамена;

- тестирования на проверку профессиональных знаний по компетенции.

Реализуемые программы данного направления:

Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации для преподавателей (мастеров производственного обучения)

«Практика и методика подготовки кадров по профессии «Электромонтажник» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Электромонтаж»

Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации для преподавателей (мастеров производственного обучения) «Практика и методика подготовки кадров по профессии «Сантехник» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Сантехника и отопление».

Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации для преподавателей (мастеров производственного обучения) «Практика и методика подготовки кадров по профессии «Мастер столярно – плотницких работ» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Плотницкое дело»

Направление подготовки

«Реставрация»

ГБПОУ «26 КАДР» имеет многолетний опыт профессиональной подготовки реставрационных кадров. На сегодняшний день колледж обладает самой обширной базой для обучения реставраторов в Москве. Инфраструктура для реализации программ по профилю «Реставрация» включает: открытый и крытый полигоны реставрации памятников деревянного зодчества, мастерские реставрации мебели и произведений из дерева, реставрации камня, лепные мастерские. Материальная и методическая база мастерских собиралась в течение двадцати лет.

Мастера колледжа имеют аттестацию реставратора Министерства культуры РФ.

Отделение «Реставрация и деревообработка» ГБПОУ «26 КАДР» сотрудничает с большинством реставрационных предприятий Москвы и России, фирмами – производителями реставрационных материалов, с учебными и научными реставрационными институтами.

Реализуемые программы направления «Реставрация»:

Реставратор строительный

Реставратор памятников каменного зодчества

Реставратор памятников деревянного зодчества

Реставратор декоративных штукатурок и лепных изделий

Реставратор декоративно – художественных покрасок

Цели программ:

- получение слушателями программ базовых умений по выполнению видов работ по реставрации: памятников каменного зодчества, памятников деревянного зодчества, декоративных штукатурок и лепных изделий, декоративно – художественных покрасок;

- формирование у слушателей программ компетенции по проведению реставрационных работ.

В ходе программы слушатели изучат:

- требования, предъявляемые к выполнению реставрационных работ;

- материалы, инструменты, оборудование, необходимые для проведения реставрационных работ;

- технологию выполнения реставрационных работ.

Итоговая аттестация проводится в форме:

- квалификационного экзамена – слушатели в модельных условиях выполняют практический кейс по соответствующим реставрационным видам работ;

- тестирования на проверку профессиональных знаний по компетенции.

Направление подготовки

«Монтаж санитарно–технических систем и оборудования»

Сантехник сегодня – это специалист высокого уровня личной ответственности и самостоятельности. На каждом этапе работы, начиная с обеспечения безопасной и надёжной работы сантехники и отопления в соответствии с действующими стандартами, заканчивая диагностикой неисправностей и вводом в эксплуатацию сантехнических и отопительных систем, огромное значение имеет безупречная точность, аккуратность, а ошибки зачастую необратимы, затратны и представляют потенциальную угрозу для жизни.

Поэтому, специалист должен владеть высоким уровнем компетенции по монтажу, обслуживанию и ремонту сантехнических систем и отопления.

Реализуемые программы направления «Монтаж санитарно – технических систем и оборудования»:

Слесарь - сантехник

Монтажник санитарно–технических систем и оборудования

Цели программ:

Получение слушателями программ базовых умений:

- проектировать системы установки в пределах определенных параметров, используя эскезирование, изометрические чертежи, которые содействуют процессу монтажа;

- устанавливать кранштейны и изготавливать различные сборочные узлы;

- выбирать подходящий и безопасный метод перемещения, резки, установки и соединения трубных заготовок;

- подключать, вводить в эксплуатацию узлы, приборы, системы (система горячего и холодного водоснабжения, система отопления).

В ходе программы слушатели изучат:

- требования, предъявляемые к выполнению монтажа санитарно – технических систем и оборудования;

- материалы, инструменты, оборудование, необходимые для проведения монтажных работ;

- технологии от производителей сантехнического оборудования: Grohe, Grundfos, Hansgrohe, Viega.

Итоговая аттестация проводится в форме:

- квалификационного экзамена – слушатели в модельных условиях выполняют практический кейс по соответствующим видам работ;

- тестирования на проверку профессиональных знаний по компетенции.

Направление подготовки

«Электромонтажные технологии»

Электромонтажник сегодня – это специалист, владеющий умениями проектировать различные системы электроснабжения на основе планирования монтажных работ и их выполнение, используя чертёж, электрические схемы, инструкции.

Реализуемые программы направления «Электромонтажные работы»:

Электромонтажник по сигнализации, централизации и блокировке

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Цели программ:

Формирование у слушателей программы умений:

- монтировать кабель и трубопровод;

- устанавливать щиты, содержащие вводные автоматические выключатели, УЗО, автоматические выключатели, предохранители, управляющие устройства (реле, таймеры);

- коммутировать проводники внутри щитов и боксов в соответствии с электрическими схемами;

- подключать электрооборудование;

- проводить наладку электрооборудования, выбирая соответствующее программное обеспечение;

- диагностировать электроустановки и выявлять причины неисправностей.

В ходе программы слушатели изучат:

- требования, предъявляемые к выполнению электромонтажных работ и обслуживанию электрооборудования;

- материалы, инструменты, оборудование, необходимые для проведения монтажных работ;

- технологии от производителей: Legrand, ПА «Контракт Электроника».

Итоговая аттестация проводится в форме:

- квалификационного экзамена – слушатели в модельных условиях выполняют практический кейс по соответствующим видам работ;

- тестирования на проверку профессиональных знаний по компетенции.

Направление подготовки

«Строительные, монтажные и ремонтно – строительные работы»

Реализуемые программы направления «Строительные, монтажные и ремонтно – строительные работы»:

Плотник

Столяр – строительный

Облицовщик – плиточник

Маляр

Штукатур

Каменщик

Электрогазосварщик

Цели программ:

Формирование у слушателей программы базовых умений по строительным, монтажным и ремонтно – строительным работам.

В ходе программы слушатели изучат:

- требования, предъявляемые к выполнению строительным, монтажным, ремонтно – строительным видам работ;

- материалы, инструменты, оборудование, необходимые для проведения строительных, монтажных, ремонтно – строительных работ;

- технологии от производителей.

Итоговая аттестация проводится в форме:

- квалификационного экзамена – слушатели в модельных условиях выполняют практический кейс по соответствующим видам работ;

- тестирования на проверку профессиональных знаний по компетенции.

Направление подготовки

«Переработка нефти и газа, тонкая химическая технология»


Реализуемые программы направления «Переработка нефти и газа, тонкая химическая технология»:

Лаборант химического анализа

Лаборант - микробиолог

Облицовщик – плиточник

Лаборант спектрального анализа

Лаборант - эколог

Цели программ:

Формирование у слушателей программы базовых умений:

- устанавливать взаимосвязь с показателями качества физической и аналитической сущности методов испытания;

- использовать расчетные программы, электронные журналы записи первичной информации;

- обеспечивать функционирование испытательного и вспомогательного оборудования и средств измерений;

- выполнять требования клиента лаборатории по различным методам испытаний.

В ходе программы слушатели изучат:

- требования, предъявляемые к выполнению различных лабораторных исследований;

- материалы, инструменты, оборудование, необходимые для проведения лабораторных исследований;

- технологии от производителей.

Итоговая аттестация проводится в форме:

- квалификационного экзамена – слушатели в модельных условиях выполняют практический кейс по соответствующим видам работ;

- тестирования на проверку профессиональных знаний по компетенции.

Разработка образовательных программ под конкретного Заказчика с учетом требований профессиональных стандартов, стандартов Ворлдскиллс Россия.

Тесное сотрудничество с ведущими работодателями и объединениями работодателей.

Внедрение совместно с работодателями эффективных моделей по приобретению слушателями программ необходимых компетенций и прикладных квалификаций.